|
Articles
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Современный
учитель иностранного языка – это проводник учащихся в мир культуры, прежде
всего «иноязычной культуры» (Е.И. Пассов). А для этого нужно, чтобы у учителя
иностранного языка был сформирован социокультурный компонент профессионально-педагогической
компетентности. Активная внеаудиторная деятельность студентов - будущих
учителей иностранного языка, обучающихся в педагогическом колледже,
способствует формированию указанного компонента (социокультурной компетенции), оказывает
положительное влияние на становление педагогической направленности личности студентов
и готовит их к профессиональной педагогической деятельности |
Современность диктует новые стандарты жизни, новые
стандарты в подготовке педагогов-профессионалов. Постоянное изменение и
усовершенствование условий жизни и труда требуют от человека владения навыками
самостоятельного совершенствования своей подготовки и готовности к самосовершенствованию.
Эти качества можно и нужно формировать, развивать у студентов - будущих
учителей иностранного языка. Мы глубоко убеждены, что научить можно только
тому, что ты знаешь и умеешь сам. А значит, воспитать человека, способного идти
в ногу со временем, может только творческий учитель, способный к саморазвитию. |
Вход России в мировое пространство, переход на мировые образовательные стандарты, а также ориентация политики государства на повышение качества жизни и образования обозначили изменения во всей системе образования. К современному учителю предъявляют новые требования, в частности, он должен повысить качество образования в рамках своего предмета, должен содействовать становлению личности ученика как активного члена общества, готового к межкультурной коммуникации. |
В настоящее время в
системе языкового образования России произошли значительные позитивные изменения,
как в содержательном, так и организационном
плане. Возрастает потребность школьников и их родителей в овладении
иностранными языками как проводником в будущей профессии: владение хотя бы
одним иностранным языком является важным условием для получения престижной
работы, налаживания зарубежных контактов. |
Анализ
современных учебников английского языка для начальной школы и книг для учителя
к ним показал, что каждый урок построен на сюжетной основе. В структуре урока содержится
большое количество разнообразных игровых заданий. И студент, проходя
педагогическую практику в школе, испытывает трудности: как совместить игровую и
учебную деятельность, чтобы научить младших школьников английскому языку? |
В
деле образования личностные качества учителя играют жизненно важную роль –
именно от учителя во многом зависит судьба его учеников. А значит, личность будущего
учителя иностранного языка необходимо целенаправленно готовить к
профессиональной педагогической деятельности.
|
Эпоха
глобализации предъявляет новые требования к системе образования в области
иностранного языка: сдвиг начала обучения иностранному языку на дошкольную
ступень, изменение цели иноязычного образования – включение человека в диалог
культур и владение иностранным языком на уровне свободного говорения,
интеграция изучаемых дисциплин, формирование всесторонне развитой, творческой
личности с устойчивыми духовными и нравственными запросами. Изменения коснулись
и требований к подготовке учителя иностранного языка. |
Приобщение к иноязычной и профессионально-педагогической
культуре будущего учителя иностранного языка происходит как в аудиторной, так и
во внеаудиторной деятельности. В педагогическом колледже внеаудиторной деятельности
уделяется большое внимание... |
Интернет
- превосходное средство для получения информации о последних событиях в мире.
Таким образом, можно с помощью Интернет превратить аудиторию в агентство
новостей, а своих студентов - в первоклассных репортеров. |
Современное развитие общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы деятельности человека. Информационные процессы становятся доминирующими в экономике, культуре, научных исследованиях, финансовой системе, политике, оборонном комплексе. Образование – не исключение. Всесторонняя информатизация страны является одним из важнейших показателей ее развития. |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|